Практическое занятие. Игрофикация на уроках искусства: вовлекаем, мотивируем, обучаем
автор: Хмельницкая Оксана Евгеньевна
учитель искусства ГУО
«Средняя школа № 2 г.п .Россь»
Цель игрофикации —
не создание игры ради игры, а достижение образовательных целей, напрямую не
связанных с игрой.
За
счет игры задания становятся интересными, а сложные – простыми. Игры вовлекают
человека в процесс и облегчают восприятие информации. Игрофикация в образовании
основывается на выполнении нестандартных заданий, что благоприятствует
раскрытию творческих способностей и учащихся, и педагога. Во время занятий,
включающих в себя игровые элементы, дети учатся выступать в различных ролях,
приобретают навыки ведения переговоров, защиты своей точки зрения, обоснованной
аргументации, контроля над действиями остальных участников процесса.
Игрофикацию
можно использовать и на уроках искусства. Учащиеся на протяжении первого
полугодия периодически встречаются с героями квеста. После изучения
определенной темы главные герои передают задания (включать видео с героями
можно как на этапе закрепления знаний, так и на этапе повторения). Учащиеся
выполняют все задания в группах. Красиво оформляют листы с заданиями. В конце
выполнения всех заданий получается красочный альбом по темам искусства 1-го
полугодия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий