Игрофикация на уроках искусства

 Практическое занятие. Игрофикация на уроках искусства: вовлекаем, мотивируем, обучаем

автор:  Хмельницкая Оксана Евгеньевна
учитель искусства ГУО «Средняя школа № 2 г.п .Россь»

Цель игрофикации — не создание игры ради игры, а достижение образовательных целей, напрямую не связанных с игрой.

За счет игры задания становятся интересными, а сложные – простыми. Игры вовлекают человека в процесс и облегчают восприятие информации. Игрофикация в образовании основывается на выполнении нестандартных заданий, что благоприятствует раскрытию творческих способностей и учащихся, и педагога. Во время занятий, включающих в себя игровые элементы, дети учатся выступать в различных ролях, приобретают навыки ведения переговоров, защиты своей точки зрения, обоснованной аргументации, контроля над действиями остальных участников процесса.

Игрофикацию можно использовать и на уроках искусства. Учащиеся на протяжении первого полугодия периодически встречаются с героями квеста. После изучения определенной темы главные герои передают задания (включать видео с героями можно как на этапе закрепления знаний, так и на этапе повторения). Учащиеся выполняют все задания в группах. Красиво оформляют листы с заданиями. В конце выполнения всех заданий получается красочный альбом по темам искусства 1-го полугодия.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приемы и методы развития универсальных компетенций учащихся при изучении искусства. 8 апреля 2025 г. на базе ГУО «Средняя школа № 4 г. Волко...